FAQ - Полиграфические технологии
Главная Регистрация Приветствую Вас Проходимец

Всё для дизайнера - вы можете бесплатно скачать программы для работы с графикой,фотографиями,текстом,печати визиток,календарей,постеров,плакатов,открыток и создания фирменного стиля или логотипа.Большой набор кистей,рамок,шаблонов,шрифтов для фотошопа,векторных клипартов и многого другого.

Поиск по сайту
Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]


Для подрезки календарей и визиток средних и больших объемов предназначен обрезчик углов ОК-2 польской фирмы Introma, который с легкостью обрезает стопу о 6 см. Этот обрезчик имеет довольно длинный рычаг, что позволяет оператору не тратить большие усилия на резку. Большим достоинством ОК-2 является также уникальная система выравнивания стопы, не имеющая аналогов среди других аппаратов данного класса.;

Причина этого состоит в давлении, которое они могут максимально развивать. Для того, чтобы делать конгревное тиснение, необходимо давление от 1000 кг. А пресса серии НР максимально могут оказывать давление до 300 кг. Этого недостаточно, чтобы деформировать материал таким образом, чтобы чувствовался рельеф, какое бы усилие Вы ни оказывали на ручку пресса.

Пресса серии HP прекрасно подходят для припрессовки фольги, но с его помощью невозможно добиться профессионального качественного рельефного тиснения.

Для конгревного и блинтового тиснения плотных материалов, таких как картон и др., а также переплетных материалов, включая кожу и кожезаменитель, подойдет пресс ТС-800Т фирмы "TAE-CHANG ROLL LEAF Corp." (Ю. КОРЕЯ) с форматом тиснения 165 × 260 мм, который также оснащен устройством регулировки уровня стола, чтобы было удобнее настраивать усилие пресса в зависимости от материала.

Подбирать можно, но не желательно, так как забор бумаги происходит роликами на бумаге будут оставаться следы от роликов.

Для подборки самокопирующейся бумаги идеально подойдут листоподборщики с пневматической подачей листа, так как забор листа происходит воздухом, и лист не где жестко не соприкасается с твердыми частями листоподборки. Также листоподборщики с пневматической системой не заменимы при работе с мелованными и глянцевыми бумагами.

Для того, чтобы установить клепку пассатижами, необходимо сначала пробить отверстие, затем поместить в это отверстие вручную клепку и потом - обжать пассатижами, таким образом, данный процесс занимает довольно много времени.

Полуавтомат выполняет эту работу в считанные секунды: засыпав в резервуар аппарата клепки, вы только помещаете изделие под пробивную часть станка и за одно нажатие машина выполняет сразу два действия - пробивку и установку клепки. Поэтому, если вам необходимо выполнять большие тиражи, мы рекомендуем выбрать полуавтомат.

Можно преобрести брошюровщик модель GBC WBC 34 (590 y.e.) одновременно пробивающий отверстия с шагом 3:1 с ригелем и обжимом пружины, но при этом Вы становитесь ограчены по времени работы. Т.к. сначала Вам надо будет напробивать блоков, а потом обжимать их на одном брошюровщике, так как эту процедуру делает один человек это становится очень долго по времени. Так что лучше приобрести пробивную модель JBI MP32Ical (500 y.e.) и закрывающий аппарат модель JBiHC33 (440 y.e.), на которых могут работать сразу два человека, что значительно увеличит производственность, за счет того что один будет пробивать блоки, а другой одновременно закрывать их. Комплект MP32/cal c HC33 стоит 850 у.е.

Изготовление трафаретной формы - главный этап в печатном процессе, так как от качества печатной формы зависит и качество получаемого изображения и тиражестойкость формы.

От выбора источника света (мощность, тип используемой лампы, спектр УФ-излучения, наличие системы быстрого пуска, наличие калькулятора экспозиции) зависит: получите ли Вы трафаретную печатную форму необходимого качества или нет.

Если источник света имеет требуемую мощность - от 2500 до 5000 Вт и пик спектра излучения находиться в требуемом УФ - диапазоне, то это снимает следующие проблемы
  • недоэкспонирование,
  • ломка трафарета,
  • образования на них отверстий,
  • эффект пилообразования.

Наличие системы быстрого пуска ускоряет процесс экспонирования (не требуется время для выхода ламы в рабочий режим).

Наличие калькулятора экспозиции позволяет стабилизировать процесс экспонирования (очень важно при растровой печати), уменьшить количества брака.

Для решения этих задач мы предлагаем Вам источник света Copylight QS 3cpl 3 кВт, фирмы "Polygrapf" (Германия). Установка оснащена мощной МН - лампой (лампа быстрого запуска), позволяющей быстро и с высоким качеством экспонировать любые пленки и эмульсии. Лампа установлена в отражателе специальной конструкции и передвигающемся корпусе, что позволяет экспонировать различные форматы.

Чтобы правильно подобрать резак, надо сначала определить вид и объем работ, которые Вы собираетесь выполнять на нем.

Роликовые модели резаков предназначены для небольшого объема работ, полистовой резки (например, небольшие тиражи визиток и карманных календарей до 500 шт., фотографий).

Сабельные модели предназначены для работы, где требуется резать стопу бумаги толщиной от 10 листов и выше (инструкции, методические пособия), то есть для обработки стопы до 4 мм.

Гильотинные модели предназначены для обработки стопы, с которой не может справиться сабельный и роликовый резаки, например, подрезка книжных блоков с последующей склейкой, раскройка книг с последующим сканированием и просто работы с большими тиражами. Причем система прижима бумаги на гильотинных резаках обеспечивает ровный рез без сдвига стопы, в отличие от роликовых и сабельных, если на них резать бумагу чуть большим объемом, чем требуется по характеристикам.

Если отвечать на этот вопрос коротко, то обработка необходима для того, чтобы краска ложилась на материал.

Углубляясь в разъяснение причин этого факта, можно сказать следующее:

Причина заключается в поверхностном натяжении материала. Для большинства синтетических материалов, т.е. пластиков это значение очень мало. В нашем случае это определяется тем, как жидкость смачивает поверхность изделия. Смачивание считается оптимальным, когда капля жидкости остается там же, где она была нанесена. В других случаях жидкость может скатываться в каплю, либо, наоборот, растекаться. Оба случая в равной степени приводят к отрицательным результатам во время переноса краски. Поверхностное натяжение в данном случае определяется углом между верхней поверхностью жидкости и горизонтальной плоскостью, который может быть измерен:
  1. Специальным прибором, оснащенным лупой, измеряется угол между плоскостью и касательной к поверхности жидкости. При этом используется определенное количество жидкости с уже известным поверхностным натяжением. Единицей измерения является мН/м.
  2. Более удобный способ измерения поверхностного натяжения для тех, кто печатает, - это использование тестовых красок или тест-карандашей. В этих средствах находится жидкость с заранее известным значением поверхностного натяжения. Таким образом, можно определить границы значений. Поверхность пластика имеет то же значение поверхностного натяжения, что и тест-жидкость, если жидкость, нанесенная на поверхность, не растекается и скатывается в каплю в течение 2 секунд.

Обработка поверхности перед печатью обязательно проводится, если поверхностное натяжение Вашего материала составляет менее 38 мН/м.


На фальцаппарате Docufold при помощи специальных роликов можно осуществлять биговку, перфорацию или резку листовой продукции. Для этого вместо второй фальцкассеты устанавливается специальный вал с фиксированным на нем рабочим инструментом. Одновременно может быть установлено до трех рабочих инструментов.

Биговальные ролики для этой модели поставляются трех типов: для бумаги, для картона и для глубокой биговки. При биговании картона используются ролики типа А (до 115 г/м) и В (до 240 г/м). При биговании бумаги используют тип Д.

Ножи для перфорации состоят из двух полуокружностей и производятся двух видов: 28 и 20 надсечек на дюйм (для бумаги 135 - 240 г/м)

В стандартный комплект поставки входит фальцевальная машина, один биговальный нож, один перфорационный, специальный вал для установки рабочего инструмента и специальный принимающий лоток для готовой продукции.

Выбор тигельного пресса Aurora для вырубки коробок напрямую зависит от формата листа из которого вы собираетесь эти коробки вырубать. Не менее значимый параметр максимальная длина контура высечки - этот параметр определяется формой, количеством и размерами коробок вырубаемых из одного листа и является по сути совокупной длинной биговальных и высечных ножей. Напрямую с длиной контура увязана максимальное давление пресса, но эта величина менее удобна для расчетов - так как требует дополнительных вычислений для получения реально применимой характеристики.

Для переноса тонера на гладкие поверхности (керамику, металл, и т.п.) необходима специальная бумага для термотрансфера, принтер который может печатать на такой бумаге и пресс для соблюдения режимов переноса изображения:
  1. Термотрансферная бумага рассчитана на работу с цветными лазерными принтерами - при использовании в ч/б принтерах возможно повреждение принтера.
  2. При термопереносе изображения используется стандартный тонер лазерного принтера, специальные тонеры используются только при сублимационном переносе (например технология Grawerton).
  3. Для получения качественного, четкого изображения необходимо использовать специальные термопрессы для переноса - только в них реально контролировать параметры переноса влияющие на качество (например в духовках ,иногда используемых для переноса на кружки, температура на разных полках может отличатся на 20-40 °С , что недопустимо).
  4. Для получения стойкого с солнцу изображения (вероятно имеются ввиду "эмалированные поверхности", на кружки этот не актуально)используется термоперенос. Для достижения приемлемого качества необходимо точно соблюдать технологию переноса. Для длительного использования вне помещений изображение покрывается специальным лаком, именно лак обеспечивает дополнительную стойкость к солнечным лучам.

Традиционно основной полиграфической единицей измерения в континентальных странах Европы и в нашей стране служил французский пункт, то есть 1/72 французского дюйма, что примерно равняется 0,376 мм.
 В Англии и Америке использовался английский пункт -1/72 английского дюйма, что составляет примерно 0,353 мм.
Все остальные единицы являются производными от них. Например, цицеро и пики, соответственно, - 12 французских и 12 английских пунктов. В большинстве современных издательских и офисных пакетов используется английский пункт, хотя в некоторых системах в разделе основных установок можно задать требуемые отношения полиграфических единиц друг к другу или к метрическим единицам.



Полиграфические оригиналы имеют обширную классификацию. С точки зрения полиграфии наиболее важно обратить внимание на различия между двумя их видами: полутоновыми и растровыми изображениями. Полутоновые оригиналы - это фотографии, слайды, картины, рисунки... Словом, - все, что еще не дошло до печати. Именно эти оригиналы необходимо использовать для репроду-цирования, так как только в таком случае можно говорить о предсказуемо высоком качестве продукции. Растровое изображение, что заметно даже при небольшом увеличении, состоит из точек различного размера, которые и обеспечивают передачу полутонов. Эта структура полиграфического изображения называется растром. Чем меньше размер точек растра, тем светлее соответствующий участок изображения, и наоборот. Полноцветное изображение формируется наложением растров голубого, пурпурного, желтого и черного цветов - CMYK. Все они расположены под определенными углами друг к другу, создавая розеточную структуру изображения.



Линиатура - это величина, характеризующая пространственную частоту растра. Значение оптимальной линиатуры подбирается с учетом вида продукции и бумаги. Линиатура измеряется в lpi: lines per inch (количество линий на дюйм) или в лин/см (количество линий на сантиметр). Традиционно для основных видов печатной продукции используются следующие величины линиатуры:

  • для газетной продукции - до 30 лин/см (85-100 lpi);
  • для полноцветных журналов и рекламной продукции - до 70 лин/см (133-150 lpi);
  • для художественной и представительской продукции - до 90 лин/см (180-200 lpi).
Чем больше линиатура, тем менее заметна растровая структура изображения, но хуже тонопередача. Это объясняется достаточно просто: растровая точка, формирующая розетку, состоит из субэлементов, количество которых определяет площадь точки, а, следовательно, - и тон изображения. Чем больше линиатура, - тем меньше размер ячейки, в которой располагается растровая точка, тем меньшее количество субэлементов можно в ней разместить, так как размер субэлемента не может быть бесконечно малым и определяется параметрами печатного процесса и уровнем его шумов.

1-15 16-18
Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела



Copyright www.dryk.info © 2017 Хостинг от uCoz