Главная Регистрация Приветствую Вас Проходимец RSS

Всё для дизайнера - вы можете бесплатно скачать программы для работы с графикой,фотографиями,текстом,печати визиток,календарей,постеров,плакатов,открыток и создания фирменного стиля или логотипа.Большой набор кистей,рамок,шаблонов,шрифтов для фотошопа,векторных клипартов и многого другого.

Поиск по сайту
Главная Статьи Фото

Зум-объективы

Самый популярный штатный зум-объектив – это, конечно, 18-55 f/3,5-5,6. Популярен этот объектив в первую очередь благодаря своей цене. Приобрести его отдельно невозможно, так как отдельно в продажу он просто не поступает. Зато им комплектуются практически все Kit комплекты фотоаппаратов. К его достоинствам хочется отнести небольшой вес и компактный размер. Также достаточно универсальный набор фокусных расстояний. В пересчете на кроп матрицу мы получаем 29-90 мм, а это и достаточно широкий угол для пейзажной и архитектурной съемки, также полный набор нормальных фокусных расстояний для портретной и предметной съемки плюс стартовый телезум для неплохого приближения. И не забывайте про встроенный в этот объектив стабилизатор изображения, дающий компенсацию в две ступени экспозиции. Из разницы аналогичных комплектов Body (фотоаппарат не комплектуется объективом вообще) и Kit с вышеупомянутым объективом, можно примерно предположить, что его цена составляет примерно 50$. За эту сумму купить хоть что-то отдаленно на не го похожее – невозможно. Комплектуют этим Kit’ом практически все производители. Он поставляется в комплекте с любительскими камерами основных производителей зеркальной фототехники: Pentax, Nikon, Canon, Sony. Что касается массы негативных отзывов от маститых фотографов, скажу одно – этот объектив полностью оправдывает свою цену и ничего сверхъестественного от него ожидать не приходится. Тем не менее, качества изображения, полученного с помощью этого объектива, с лихвой хватит для большего количества пользователей-любителей.

  
 

 

 Похожий штатник делает Sigma 18 — 50 f/3.5-5.6. Чуть меньший диапазон фокусных расстояний перекрывается лучшим конструктивом с металлическим креплением байонета и хорошей ценой примерно в 80$, правда  стабилизатор в варианте от Sigma отсутствует.

Пример снимка, объектив Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS

Пример снимка, объектив Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS

 

 

Следующим, в иерархии нормальных зум-объективов, у всех производителей, находятся похожие на Kit объективы, но с несколько расширенным диапазоном фокусных расстояний.

Это EF-S 17-85mm f/4-5.6 IS USM у Сanon, AF 17-70 f/2.8-4.5 DC MACRO HSM у Sigma, 18-70 f/3.5-5.6 у Sony, 16-85 f/3.5-5.6G ED VR AF-S DX Nikkor у Nikon. Все эти объективы схожи как по цене, так и по своим характеристикам,  все они снабжены, в отличии от 18-55, ультразвуковыми моторами, имеют более качественный конструктив, металлические крепления к байонетам, качественные линзы  и отличаются в деталях. В частности Sigma имеет более высокий показатель светосилы на широком конце, но как «компенсация» этого плюса – отсутствие в этом объективе стабилизации изображения. Помимо большего диапазона,, как уже упоминалось, эти объективы более светосильные на средних ФР. То есть если Canon EF-S 18 – 55 f/3.5-5.6 имел максимальное отверстие на 55mm f/5.6, то EF-S 17-85mm f/4-5.6 IS USM на 55mm f/4.

Следующий этап – это высококлассные объективы с постоянной светосилой и достаточно широким диапазоном фокусных расстояний. Эти объективы состоят, как правило, из линз, сделанных из низкодесперсного стекла, или флюорита. То есть имеют минимум искажений и максимально резкую и четкую картинку. Максимальное относительное отверстие объектива не меняется в зависимости от фокусного расстояния, что позволяет управлять глубиной резкости и освещенностью кадра одинаково на всех его фокусных расстояниях.

У Canon это L – серия. К нормальным из «элек» относятся Canon EF 16-35 f/2.8L II USM и Canon EF 17-40 f/4L USM. Оба эти объектива имеют первоклассную оптику, которая позволяет получить резкие снимки с правильной цветопередачей и с полным отсутствием каких либо искажений.

Canon EF 16-35 f/2.8L II USM

Canon EF 16-35 f/2.8L II USM

Nikon 17-35 f/2.8D ED-IF AF-S Zoom-Nikkor

Nikon 17-35 f/2.8D ED-IF AF-S Zoom-Nikkor

Аналоги данных объективов у Nikon –  17-35 f/2.8D ED-IF AF-S Zoom-Nikkor и 17-55 f/2.8G ED-IF AF-S DX Zoom-Nikkor. Их показатели так же на высоте, хотелось бы обратить внимание лишь на то, что второй «N» объектив от Nikon имеет в своей маркировке буквосочетание «DX», что означает данный объектив вы можете использовать только с цифровыми камерами с датчиком APC-S формата. Если сравнивать их по цене, то получим что со схожими параметрами 17-35 f/2.8D от Nikon и EF 16-35 f/2.8L от Сanon по цене практически идентичны, что абсолютно логично. С «младшими» же моделями топ-объетивов ценовой вопрос также полностью оправдан. Canonовский 17-40 f/4L стоит значительно дешевле, именно благодаря меньшему максимальному относительному отверстию, так как такой объектив и в изготовлении тоже менее трудоемкий и фотографом ценится меньше.

Отдельное внимание хочу уделить объективам с постоянным относительным отверстием сторонних производителей. Они стоят на порядок дешевле оригинальных, но при этом имеют высокое качество исполнения и отличные оптические характеристики. В частности это Tamron SP AF 17-50 F/2.8 XR Di II LD Aspherical [IF] и его новый, «старший собрат» Tamron SP AF 17-50 F/2.8 XR Di II LD VC Aspherical [IF]. Оба эти объектива обладают замечательной резкостью, как понятно из маркировки, постоянной, на всех отрезках ФР светосилой, и отличаются друг от друга только наличием у более поздней модели стабилизации изображения.

Tamron SP AF 17-50F/2.8 XR Di II LD Aspherical

Tamron SP AF 17-50F/2.8 XR Di II LD Aspherical

Единственным недостатком этой модели является более медленный, по сравнению с оригинальными объективами авто фокус, но учитывая его цену – в два раза ниже, чем цена аналогичных объективов от Canon и Nikon (Canon EF 16-35 f/2.8L II USM и 17-35 f/2.8D ED-IF AF-S Zoom-Nikkor), а также более высокий диапазон ФР – думаю со скоростью фокусировки можно смирится. Конечно же, объектив не подойдет для репортажной съемки, так как там скорость фокусировки один из самых важных аспектов, но для постановочной фотографии, да и для любителей с высокими требованиями данный вариант уникален и не имеет аналогов.

 «Нормальные» зум-объективы для FullFrame матриц

Если говорить о фиксах, тут изменений нет, популярны те же варианты, что и в случае с «кропом», с той лишь разницей, что ваше ФР, является и ЭФР, так как кроп-фактор данной матрицы равен единице, а с таким множителем результат остается тем же. Не забывайте это учитывать при выборе объектива. В случае же с нормальными Зум-объективами, они немного другие, ввиду все того же «кропа». Если посмотреть на стандартный Kit-объектив на фотоаппарате с APC-S матрицей, а вернее на его ЭФР то получим (18-55)*1,6=28,8-88. Это и обуславливает «нормальность» зумов на полнокадровой матрице. Нормальными для такой матрицы будут:

 - Canon – EF 28-105 f/3.5-4.5 II USM и  EF 28-135 f/3.5-5.6 IS USM  достаточно популярны, благодаря невысокой цене, ультразвуковому мотору и хорошему качеству передаваемой картинки. EF 24-70 f/2.8L USM и Canon EF 24-105 f/4L IS USM – флагманы «нормальных» объективов для полнокадровых матриц, впрочем ничего необычного, тут уже витает преславутый ореол класса «L». Но это уже некий фетишизм. Да, конечно,  24-70 f/2.8L USM вне конкуренции. Это уже своеобразная живая легенда. Но в случае с Canon EF 24-105 f/4L IS USM , если вам конечно нужен объектив с таким широким диапазоном фокусных расстояний, думаю, что стоит поразмыслить. Мое мнение – предпочтительнее EF 28-105 f/3.5-4.5 II USM. Во-первых – на коротком конце он более светосильный, во-вторых – USM-ом он также обладает, ну а в третьих цена данного объектива ровно  в четыре раза ниже преславутой «эльке». Многие конечно возразят, что у L-объектива и пыле- влаго- защита есть, и стекла из низкодесперсных материалов. На что возражу – посмотрите любой из тестов. На максимально открытом относительном отверстии виньетирование одинаковое, на F/8 более дешевый вариант выигрывает (!!!), а в случае с хроматическими абберациями, так их в EF 28-105 f/3.5-4.5 II USM ещё и меньше. На максимально открытом отверстии более чем в 2 раза . Добавим ко всему ещё и меньший вес более дешевой модели, что соответственно, ускоряет скорость фокусировки. Вообщем вывод очевиден.

Canon EF 28-105 f/3.5-4.5 II USM

Canon EF 28-105 f/3.5-4.5 II USM

 - Nikon -24-120 f/3.5-5.6G ED-IF AF-S VR Zoom-Nikkor, 24 -85 f/2.8-4D IF AF Zoom-Nikkor и 24-70 f/2.8G ED AF-S Nikkor. Тут ассортимент менее разнообразен, чем у Canon, зато и вопросов не возникает. Разница в цене в 2 раза между моделями, разница собственно в объективах  – вообще бездна. Ну если ещё Nikon 24-120 f/3.5-5.6G ED-IF AF-S VR Zoom-Nikkor вопросов не вызывает(стандартный бюджетный зум с большим диапазоном ФР), то 24 -85 f/2.8-4D IF AF Zoom-Nikkor очень спорен. Судя по цене – высококлассный зум, но для высококлассного зума ему, как минимум, не хватает встроенного моторчика и постоянного относительного отверстия. Ну а с последним же все понятно. Обо всем говорит золотистая «N» на черном фоне. Лучший объектив в своем классе – без преувеличений.

 - Sigma – AF 24-70 f/2.8 IF EX DG ASPHERICAL HSM – качественный объектив, с быстрой фокусировкой, хорошей резкостью и правильной цветопередачей. При цене в 3-4 раза ниже оригинальных аналогов, очень конкурентоспособный вариант.

 - Tamron – SP AF 28-75 F/2.8 XR Di LD Aspherical (IF) – несколько более длиннофокусен, но с резкостью и четкостью изображения тоже все в порядке. Несколько проигрывает Сигме скоростью фокусировки, но хорошо выигрывает по цене. Полностью оправдывает свою цену.

Надеюсь, вы обратили внимание на отсутствие в обзоре объективов от Pentax, Sony и Tokina. Это неспроста. Все дело в том, что эти бренды, в плане снабжения своих фотоаппаратов оптикой, занимают в принципе схожую, но достаточно обособленную политику. Основной упор они делают не на ассортимент, а на качество своих объективов. Это Limited оптика от Pentax, Sony Carl Zeiss, ну и ATX серия Tokina. Именно из-за меньшей загруженности рынка, а соответственно и пользователей, разобраться с модельным рядом этих производителей значительно проще, поэтому и задеты они были вскользь.

Ну и на последок хотелось бы сказать пару слов о универсальных Зум-обьективах. Это те объективы, которые в своем диапазоне фокусных расстояний одновременно являются и широкоугольными, и нормальными, и длиннофокусными. Такие объективы обладают всегда переменным относительным отверстием и средним качеством изображения. Их огромный плюс – универсальность и невысокая цена. Многие профессионалы также используют такие объективы. Иногда специфика съемки не дает возможности менять в процессе фоосета оптику, а условия съемки постоянно меняются .Именно в этом случае единственно возможным выходом будет универсальный зум-объектив. Самые популярные из них – это: Canon EF-S 18-200 f/3.5-5.6 IS, Nikon 18-105 f/3.5-5.6G IF-ED DX VR Nikkor, Nikon 18-200 f/ 3.5-5.6G AF-S DX VR II Zoom-Nikkor, Sigma AF 18-125 f/3.5-5.6 DC HSM OS, Sigma AF 18-200 f/3.5-6.3 DC и Tamron AF 18-200 F/3,5-6,3 XR Di II LD Aspherical [IF] MACRO для APC-S матриц. Ну и Canon EF 28-135 f/3.5-5.6 IS USM, Canon EF 28-200 f/3.5-5.6 USM, Canon EF 28-300 f/3.5-5.6L IS USM, Nikon 24-120 f/3.5-5.6G ED-IF AF-S VR Zoom-Nikkor, Sigma AF 28-300 f/3.5-6.3 DG MACRO, Tamron AF 28-300 F/3,5-6,3 XR Di LD Aspherical [IF] MACRO,  для полнокадровых матриц.

В следующей статье мы поможем Вам разобраться пусть и немного в меньшем, но не менее запутанном ассортименте широкоугольных объективов.

 

Источник: Фотокомок.ру – объективы фотоаппаратов

buy viagra online


Категория: Фото | Добавил: Organizm (03.01.2012)
Просмотров: 2801 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Популярные статьи:
Заполнение табеля учета рабочего времени 2019
Заполнение табеля рабочего времени 2019 на примерах
Эксперты Ethisphere Institute одиннадцатый год подряд признают Xerox одной из самых этичных компаний мира
Лаборатория BLI четвёртый год подряд признаёт решения Xerox для работы с документами лучшими на рынке
Стеклопластиковая арматура цена
Офисная бумага Xerox получила премию «Фавориты успеха»
Креативные решения Xerox помогут сделать персонализированную упаковку для подарков на 8 марта без лишних усилий
В Украине теперь доступно новое цветное МФУ Xerox WorkCentre 6655, которое поможет повысить эффективность рабочих процессов в компаниях се
Xerox представляет обновленную стратегию развития услуг MPS
Наклейки Xerox Premium NeverTear Labels с постоянным клеем: от персонализации подарков до информационных объявлений
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Разное [116]
Документы [49]
Tattoo [21]
Beginners Guide to Getting a Tattoo,Tattoo Safety,Precautions ,Choosing a Tattoo Parlor, Tattoo Care,History of Tattoos Tribal Celtic Decorative Dragons Assorted Flash Angels Butterflies Floral Patriotic Zodiac Chinese Zodiac Chinese Characters
Визитки [12]
Краски [15]
Принтеры и сканеры [73]
Шрифты [9]
Единицы измерения [5]
Учёт рабочего времени [22]
Должностные инструкции [20]
Должностные инструкции работников полиграфии.
Профессии [15]
Список профессий и профессиональных обязанностей работников в полиграфии,издательстве и СМИ.
Допечатная подготовка [23]
Фото [71]
Печати и клише [19]
Тампонная и трафаретная печать [13]
Флексографская и высокая печать [5]
Copyright www.dryk.info © 2019 Хостинг от uCoz