Главная Регистрация Приветствую Вас Проходимец RSS

Всё для дизайнера - вы можете бесплатно скачать программы для работы с графикой,фотографиями,текстом,печати визиток,календарей,постеров,плакатов,открыток и создания фирменного стиля или логотипа.Большой набор кистей,рамок,шаблонов,шрифтов для фотошопа,векторных клипартов и многого другого.

Поиск по сайту
Главная Статьи Флексографская и высокая печать

XX век — век полиграфии

В XX веке развитие печатного дела происходило в направлении скорости, производительности и экономичности печати. Начало этого процесса было положено созданием метода офсетной печати.

Изобретение офсетной печати (начало XX века)

К началу XX века литографский процесс был значительно усовершенствован. После создания первого механического печатного пресса литография развивалась по двум направлениям.
 

 

«Айра Рюбель и его офсетная машина». Картина Р.Тома


Первым из них была печать на тонких металлических листах (и прежде всего, на жести, их которой делались консервные банки) с использованием процесса переноса, изобретенного в 1878 году. Смысл его заключался в том, что печатный цилиндр, несущий на себе лист жести, соприкасался не с литографским камнем, а с промежуточным цилиндром, покрытым резиной, так называемым печатным полотном. Полотно принимало на себя краску с камня и переносило ее на жесть.

Вторым направлением, несколько потерявшим актуальность к концу XIX века, была печать на бумаге, на цилиндровых или ротационных машинах.

В 1904 году в Натли, штат Нью-Джерси, печатник Айра В. Рюбель неожиданно обнаружил, что изображение, случайно оказавшееся не на бумаге, а на резиновом полотне печатного цилиндра (бумага замялась при подаче), само пригодно для печати и, более того, дает оттиск превосходного качества. Рюбель с помощниками сконструировали трехцилиндровую печатную машину — первую в истории офсетную машину.

Сухой офсет (1920 год)

Изобретение сухого офсета связано с необходимостью запечатывать фон банковских квитанций краской на водной основе, с целью защиты от подделок. Было предложено следующее решение: заменить литографскую форму формой высокой печати, объединив не требующую увлажнения высокую печать с офсетным переносом краски. Этот процесс и назвали «сухим офсетом». Он широко применяется и в наши дни.

В 1950 году был предложен другой технологический процесс (он особенно широко применяется в США). Согласно этой технологии, совместно с офсетным переносом краски используется ротогравюра. Таким способом печатаются обои, наносится изображение на линолеум, бумажную посуду и другие товары.

Цветная печать

Многоцветная печать появилась практически одновременно с изобретением собственно книгопечатания. Еще в Псалтыре 1457 года, подписанном Шаффером (некоторые приписывают эту работу Гутенбергу) орнаментальные буквицы были напечатаны в два цвета. Достигалось это при помощи двух деревянных блоков-литер, которые вставлялись друг в друга и смазывались разными красками.

В течение XVI века в Германии проводилось множество экспериментов по воспроизведению при печати нескольких цветов. В XVII веке это делалось следующим образом: на различные части гравированной металлической формы наносились краски различных цветов, а затем изображение печаталось как обычно. В 1719 году живописец Жак-Кристоф Ле Блон запатентовал в Англии печатный процесс, использующий для воспроизведения цветного изображения три основных краски: голубую, желтую и красную; черная краска использовалась для печати контуров изображения. С помощью нанесенной на исходное изображение плотной сетки изобретатель гравировал четыре металлические формы и последовательно производил четыре оттиска, каждый — своим цветом.

В XIX веке открытие трихроматизма, создание фундаментальной теории трехцветного анализа и синтеза цветов в фотографии, появление технологии производства покрытий, чувствительных к тому или иному цвету, и, наконец, изобретение растра, заменившего примитивную сетку Ле Блона, — все это привело к зарождению современной триадной техники цветной печати, включающей в себя, с учетом черного, четыре основных цвета.

Автоматизация набора (после 1929 года)

 

 

 

 

 

 

«Наборщик». Картина Р.Тома


В стремлении повысить скорость и эффективность печатных процессов, полиграфисты неизбежно сталкивались с необходимостью механизировать и даже автоматизировать набор.

Один из подходов к решению этой проблемы был реализован в Монотипе. В этом устройстве была впервые применена идея разделения клавиатуры и отлива. Несколько операторов, изготавливающих несколько перфолент одновременно, могли заставить буквоотливной механизм, управляемый этими перфолентами, работать с максимальной скоростью.

Совершенствование телетайпного оборудования в США позволило к 1929 году создать оборудование, полностью использующее принцип разделения функций человека и машины. Оператор изготавливал перфоленту, на которой каждый символ был представлен комбинацией отверстий, затем лента заряжалась в транслирующее устройство, которое управляло отливом целых строк. Такие машины могли работать со скоростью более 20 тысяч знаков в час.

Программируемый набор (50-е годы)

Изготовление перфоленты оставалось относительно медленным процессом, прежде всего потому, что оператору приходилось самому решать, где и в каком слове в конце строки ставить перенос. Развитие электроники во второй половине прошлого века позволило автоматизировать принятие этих решений.

В 50-е годы во Франции была создана BBR — первая система программного набора. Оператор по-прежнему изготавливал перфоленту, но задачи определения длины строки, расстановкой переносов в соответствии с правилами грамматики, исправления орфографических ошибок и даже воспроизведения текста на основе шаблона верстки — все это брал на себя компьютер. Устройством вывода для компьютера служил перфоратор, и производительность системы ограничивалась исключительно скоростью его работы. BBR достигала ошеломляющей скорости в 300 тысяч знаков в час, что более чем в десять раз превосходило скорость самых передовых строкоотливных машин.

В 60-е годы перфоленту заменила магнитная лента, что позволило поднять скорость до еще более невероятной величины — 1000 символов в секунду, или 3.6 миллиона символов в час! Хотя такая производительность и бесполезна для механических композеров, отливающих буквы или строки из свинца, она приобретает важнейшее значение для устройств, не обремененных тяжестью свинца и ограничениями, налагаемыми конструкцией механических узлов.




Категория: Флексографская и высокая печать | Добавил: Organizm (30.11.2013)
Просмотров: 2365 | Рейтинг: 0.0/0
Популярные статьи:
Эксперты Ethisphere Institute одиннадцатый год подряд признают Xerox одной из самых этичных компаний мира
Лаборатория BLI четвёртый год подряд признаёт решения Xerox для работы с документами лучшими на рынке
Стеклопластиковая арматура цена
Офисная бумага Xerox получила премию «Фавориты успеха»
Креативные решения Xerox помогут сделать персонализированную упаковку для подарков на 8 марта без лишних усилий
В Украине теперь доступно новое цветное МФУ Xerox WorkCentre 6655, которое поможет повысить эффективность рабочих процессов в компаниях се
Xerox представляет обновленную стратегию развития услуг MPS
Наклейки Xerox Premium NeverTear Labels с постоянным клеем: от персонализации подарков до информационных объявлений
Новый Xerox Color C60/C70 для малотиражной печати открывает новые возможности для любой печатной инфраструктуры
Синтетические наклейки Xerox Premium NeverTear Labels
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Разное [116]
Документы [49]
Tattoo [21]
Beginners Guide to Getting a Tattoo,Tattoo Safety,Precautions ,Choosing a Tattoo Parlor, Tattoo Care,History of Tattoos Tribal Celtic Decorative Dragons Assorted Flash Angels Butterflies Floral Patriotic Zodiac Chinese Zodiac Chinese Characters
Визитки [13]
Краски [15]
Принтеры и сканеры [73]
Шрифты [9]
Единицы измерения [5]
Учёт рабочего времени [20]
Должностные инструкции [20]
Должностные инструкции работников полиграфии.
Профессии [15]
Список профессий и профессиональных обязанностей работников в полиграфии,издательстве и СМИ.
Допечатная подготовка [24]
Фото [72]
Печати и клише [20]
Тампонная и трафаретная печать [13]
Флексографская и высокая печать [5]
Copyright www.dryk.info © 2017 Хостинг от uCoz