Главная Регистрация Приветствую Вас Проходимец RSS

Всё для дизайнера - вы можете бесплатно скачать программы для работы с графикой,фотографиями,текстом,печати визиток,календарей,постеров,плакатов,открыток и создания фирменного стиля или логотипа.Большой набор кистей,рамок,шаблонов,шрифтов для фотошопа,векторных клипартов и многого другого.

Поиск по сайту
Главная Статьи Допечатная подготовка

ОСНОВЫ ПОЛИГРАФИИ:ИЗОБРАЖЕНИЯ, ОРИГИНАЛЫ В ПОЛИГРАФИИ

Изображения

Изображение - информация, представленная только для образного восприятия или воспринимаемая без текстовой нагрузки, например, древний текст, иероглифы, незнакомая письменность и есть изображение.
Изображения можно разделить на группы в зависимости от принятого критерия.
В зависимости от системы, где создано изображение:

  • · Оптическое изображение, например, в микроскопе, на матовом стекле фотоаппарата, на экране при проецировании диапроектором, киноаппаратом или другой аппаратурой.
  • · Электронное изображение, например, на мониторе, на экране цифровой камеры, в электронном микроскопе и другой электронной аппаратуре.
  • · Голографическое изображение - все виды голограмм на пленке или фольге.
  • · Фотографическое изображение, например, фотографии, слайды.
  • · Лазерное изображение - геометрические фигуры и тела, создаваемые лазерными лучами, например, лазерная световая реклама.
  • · Рисованное изображение, например, рукопись на незнакомом языке, чертеж, рисунок, иероглифы, акварель, офорт, живопись.
  • · Печатное изображение, оттиск, например, полиграфические и другие оттиски, твердая копия (распечатка) с экрана компьютера, текст с печатной машинки.
  • В зависимости от подложки, на которой изготовлено изображение:
  • · Изображение на прозрачной подложке, например, слайды, пленочные голограммы, негативы, диапозитивы, оттиски на прозрачных материалах.
  • · Изображение на непрозрачной подложке, например, фотографии, оттиски на бумаге и других непрозрачных материалах, голограммы на фольге.
  • ·Изображение на жесткой подложке, например, оттиск на жести, иконы, рисунки на камне и стекле, гравюры на дереве и металле, монеты.
  • В зависимости от несущей информации
  • · Текстовое изображение, например, рукопись, оттиск текста, клинопись, иероглифы.
  • · Иллюстрационное изображение, например, рисунки, фотографии, схемы, чертежи.
  • · Иероглифическое изображение, например, китайские и египетские тексты.

Оригиналы для полиграфических изданий

Оригинал для полиграфических изданий, полиграфический оригинал - текстовый или графический материал, прошедший редакционно-издательскую обработку и являющийся основой для создания любого печатного издания средствами полиграфических технологий.
Оригиналы для полиграфических изданий можно разделить на три группы:

  1. · авторский оригинал;
  2. · издательский оригинал;
  3. · оригинал-макет (репродуцируемый оригинал-макет - РОМ).

Авторский оригинал - текстовый и изобразительный материал, подготовленный автором (коллективом авторов) для передачи в издательство для последующей редакционно-издательской обработки.
Издательский оригинал - текстовый и изобразительный материал, прошедший редакционно-издательскую обработку, подписанный в набор (в печать) ответственными лицами издательства для изготовления печатной формы на полиграфическом предприятии.
Оригинал-макет - издательский оригинал, каждая страница которого совпадает со страницей будущей книги по числу строк и, в частности, по строкам. Оригинал-макет может быть машинописным (напечатанным на обычной конторской пишущей машинке), подписанным в набор и печать и отсылаемый в типографию для набора и печати.
Репродуцируемый оригинал-макет (РОМ) - оригинал, подготовленный для изготовления фотоформы или печатной формы фотомеханическим способом или сканированием, как изображение. В последнее время с распространением компьютерного набора и компьютерных издательских систем этот вид оригиналов широко применяют для печати оперативных малотиражных однокрасочных изданий (авторефератов, материалов конференций, листовок).
Только безукоризненный по качеству оригинал создает предпосылки для хорошего конечного результата. Поэтому к качеству оригиналов для репродуцирования предъявляются очень высокие требования.


Общая классификация полиграфических оригиналов

При классификации оригиналов в полиграфии исходят из четырех главных критериев:

  • · полутоновый или штриховой оригинал - характер сигнала, создающий аналоговое или двоичное (бинарное) изображение. Примечание: к штриховым оригиналам относятся все текстовые оригиналы;
  • · непрозрачный или прозрачный оригинал - принцип образования и передачи сигнала, изображение воспринимается в отраженном или проходящем свете;
  • · черно-белый или цветной оригинал - особенности спектра сигнала, создающего изображения;
  • · изобразительный или текстовый оригинал - воспринимаемая информация изображения образная или логическая (текстовая).

Каждый оригинал издания в соответствии с этими критериями относят к определенной группе. Наряду с этими основными признаками оригиналы различают по способу их изготовления: рисунки, картины, фотографии, оттиски.
Полиграфический оригинал должен содержать все, что должно быть на оттиске и представлять собой единое целое - изображение, текст, метки и вспомогательные элементы, которые необходимы для его воспроизведения полиграфическими технологиями. Необходимо также учитывать, что настоящую цветную репродукцию можно получить только с цветного оригинала.
При репродуцировании цветных оригиналов ретушь и цветокоррекция имеют особое и очень важное значение. Данное утверждение основано на том, что и краски оригинала, и печатные краски, и сами процессы преобразования и синтеза изображения далеки от идеальных физических ялений. Загрязненность красок и нелинейность преобразований при репродуцировании требуют коррекции, что и определяют в технологии как ретушь. Проводят ретушь различными средствами: электронным путем (в компьютерных издательских системах), фотомеханическим (при помощи масок), химическим и механическим (вручную).  Для получения качественной репродукции как полиграфисты, так и художники, дизайнеры, фотографы и издатели, должны знать и учитывать в своей работе возможности технологических процессов, оборудования и материалов, применяемых на конкретных полиграфических предприятиях, где выполнется соответствующий заказ.
Наиболее общие ограничения, которые накладывает полиграфический технологический процесс, изложены в нормативной документации в виде требований к оригиналам, предназначенным для репродуцирования в полиграфии (см. ОСТ 29.106-90 или более поздние редакции). Несоблюдение требований, предъявляемых к оригиналам, предназначенным для воспроизведения полиграфическими средствами, приводит к резкому увеличению работ по ретуши промежуточных изображений.

Электронные изображения в качестве оригиналов для полиграфии

С внедрением в полиграфию компьютерных издательских систем особенно широкое применение в качестве оригиналов получили электронные изображения, созданные в компьютерных системах (компьютерная графика), в цифровых фотокамерах, записанные на CD-ROM, а также изображения, доступные через Internet.

Изображения на CD-ROM

Развитие цифровой техники привело к тому, что фирмы, предлагающие архивы изображений, стали изготавливать электронные формы своих каталогов. Идея, что изображения необходимо отсканировать максимально хорошо один раз, после чего распространять эти изображения в цифровой форме за сравнительно невысокую плату, оказалась удачной. Таким образом, появился CD-ROM с оцифрованными изображениями. Сегодня использование цифровых каталогов изображений стало массовым явлением.

Цифровая фотография

С настольных издательских систем (DTP) и началось внедрение нового технологического процесса производства печатной продукции. Технологии DTP создали совершенно новый путь подготовки оригинала к изданию и издание к печати.
Цифровые фотоаппараты очень быстро превратились из дорогой игрушки в профессиональный инструмент, изменилась и традиционная роль фотографов.
Раньше фотограф изготавливал слайды, фотографии или негативы. Если снимки были четкие, с хорошей композицией и правильно передавали цвет, он заканчивал свою работу. Сегодня фотограф отвечает не только за качество изображения, но и за пригодность электронного файла к дальнейшему использованию. К этому должны привыкнуть не только фотографы, но и художественные редакторы, которым придется изменить привычные критерии оценки работы фотографов. И хотя цветоделением пока занимаются другие специалисты, фотографы все же вынуждены познакомиться с особенностями преобразования цветовых пространств RGB и СМУК. Широкое распространение цифровой фотографии повлияло и на работу репроцентров и рекламных бюро.






Категория: Допечатная подготовка | Добавил: Organizm (21.05.2008)
Просмотров: 6274 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Популярные статьи:
Заполнение табеля учета рабочего времени 2019
Заполнение табеля рабочего времени 2019 на примерах
Эксперты Ethisphere Institute одиннадцатый год подряд признают Xerox одной из самых этичных компаний мира
Лаборатория BLI четвёртый год подряд признаёт решения Xerox для работы с документами лучшими на рынке
Стеклопластиковая арматура цена
Офисная бумага Xerox получила премию «Фавориты успеха»
Креативные решения Xerox помогут сделать персонализированную упаковку для подарков на 8 марта без лишних усилий
В Украине теперь доступно новое цветное МФУ Xerox WorkCentre 6655, которое поможет повысить эффективность рабочих процессов в компаниях се
Xerox представляет обновленную стратегию развития услуг MPS
Наклейки Xerox Premium NeverTear Labels с постоянным клеем: от персонализации подарков до информационных объявлений
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Разное [116]
Документы [49]
Tattoo [21]
Beginners Guide to Getting a Tattoo,Tattoo Safety,Precautions ,Choosing a Tattoo Parlor, Tattoo Care,History of Tattoos Tribal Celtic Decorative Dragons Assorted Flash Angels Butterflies Floral Patriotic Zodiac Chinese Zodiac Chinese Characters
Визитки [13]
Краски [15]
Принтеры и сканеры [73]
Шрифты [9]
Единицы измерения [5]
Учёт рабочего времени [22]
Должностные инструкции [20]
Должностные инструкции работников полиграфии.
Профессии [15]
Список профессий и профессиональных обязанностей работников в полиграфии,издательстве и СМИ.
Допечатная подготовка [24]
Фото [72]
Печати и клише [20]
Тампонная и трафаретная печать [13]
Флексографская и высокая печать [5]
Copyright www.dryk.info © 2020 Хостинг от uCoz